Equity Bank, крупнейший банк Кении по количеству клиентов, сокращает свою банкоматную сеть в связи с переходом клиентов на другие каналы обслуживания, в том числе мобильный банкинг и предлагаемую банком модель Agency Banking.
Этот шаг предпринят в рамках программы сокращения затрат в ответ на введенные правительством ограничения тарифов, говорится в отчете Business Daily Africa.
По состоянию на декабрь 2016 года, Equity Bank имел самую крупную сеть банкоматов в Кении, владея 20% (520 из 2 656 устройств), имеющихся в стране.
На сегодняшний день банк закрыл 11 банкоматных залов, в каждом из которых было размещено несколько банкоматов, говорится в сообщении.
В то время как банкоматные залы и сами устройства требуют капитальных вложений и затрат на аренду помещений и обслуживание, «модель Agency и мобильный банкинг не имеют такой необходимости в капитале», говорится в отчете.
Исполнительный директор банка Джеймс Мванги (James Mwangi) сообщил, что по результатам проведенного в прошлом году опроса клиентов было выявлено, что они предпочитают цифровое банковское самообслуживание и удобный доступ к кредитам и платежным платформам.
По материалам PLUSworld и atmmarketplace.com