Теги: банкомат, пластиковая карта, безопасность, деньги, заблокировать карту, банковская карта, не вернул, помощь
Принцип работ банкоматов устроен так, что если на протяжении 30-40 секунд вы замешкались и не забрали карту — они “проглатывают” её обратно. Такие меры предприняты в целях безопасности, чтобы ваша карта не попала в «чужие» руки. Поэтому карту нужно забирать сразу же, как только она появляется в приемном окошке.
Причины, блокирования карты банкоматом могут быть разные:
1. Неправильно ввели Пин-код.
2. Технический сбой в работе банкомата (отключилось электричество, неисправность банкомата).
3. Срок действия карты истек, либо карта имеет повреждения.
4. Возможно, карта заблокирована Вашим банком.
Что делать, если банкомат Вашего Банка не возвращает карту?
В первую очередь нужно обратиться по телефону в Службу поддержки карт Вашего банка и сообщить об этом. Номера телефонов службы поддержки указаны на банкоматах, и своевременное обращение поможет вам сохранить ваши деньги. Обязательно сохраняйте номера служб поддержки карт вашего банка в список контактов вашего телефона.
Что делать, если карта застряла в банкомате другого банка?
Иногда пользователи используют услуги банкоматов другого банка. В случае если карта застряла в банкомате не вашего банка, то первым делом необходимо отменить операцию, возможно, банкомат вернет вам карту. Запишите телефон банка этого банкомата, а также адрес расположения, время изъятия карты. Затем Вам следует позвонить в Службу поддержки карт данного банка и сообщить номер карты, ваши паспортные данные и объяснить произошедшее.
Также нужно позвонить и в свой банк, чтобы заблокировать счет карты.
Как и в случае со своим банком, в «чужом» банке необходимо предоставить паспорт и написать заявление о возврате карты.
Обычно процедура возврата карты занимает 1-2 дня. В некоторых случаях намного проще оформить перевыпуск банковской карты с новым Пин-кодом и номером карты. Счет карты и остаток денежных средств останутся неизменными, а заблокированной картой никто не сможет пользоваться.